ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ
Уважаемые пользователи сети Интернет!
Баннерная сеть
- Целевые программы
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Совет депутатов
- Решения
- О внесении изменений в решение № 26 от 30.11.2012г. «Об установлении земельного налога"
- О внесении изменений в решение От 27.11.2012г№26 «Об установлении налога на имущество физических лиц
- Состав и структура
- Решение № 3 от 29.02.2016 О Положении о комиссии Совета депутатов Тарутинского сельского поселения по контролю за достоверностью сведений о доходах
- Решение № 1 от 22.01. 2016г О внесении изменений в Решение Совета депутатов Тарутинского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области от «27» ноября 2012 № 25 «Об установлении земельного налога
- Решение № 6 от 22.03.2016г
- Решение № 17 о досрочном прекращении депутатских полномочий депутатов 1 и 4 округа.
- Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Тарутинского сельского поселения, предоставленные в аренду без проведения торгов.
- проект решения О внесении изменений и дополнений в Устав Тарутинского сельского поселения
- О внесении изменений в правила благоустройства Тарутинского сельского поселения Чесменского муниципального района от 07.11.2017г. № 25
- Решение от 22.10.2019г. № 23 " Об утверждении Регламента работы Совета депутатов Тарутинского сельского поселения"
- Решение № 11 от 27.04.2018г. "Об утверждении схемы теплоснабжения Тарутинского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области на период до 2027 года."
- Решение № 5 от 23.04.2020г. " О внесении изменений и дополнений в Устав Тарутинского сельского поселения"
- Решение от 12.08.2020г. № 14 " Об утверждении Порядка обнародования муниципальных правовых актов Тарутинского сельского поселения"
- Решение № 21 от 01.10.2020г. "О выборах председателя Совета депутатов Тарутинского сельского поселения"
- Решение № 23 от 01.10.2020г. "Об избрании членов постоянных депутатских комиссий"
- Решение № 20а от 01.10.2020г. " О признании полномочий депутатов Тарутинского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области"
- Решение № 36 от 29.12.2020г. "Об утверждении Регламента работы Совета депутатов Тарутинского сельского поселения
- Решение № 37 от 29.12.2020г. "Об утверждении Положения о реализации Закона Челябинской области
- Решение № 38 от 29.12.2020г. "Об утверждении Положения о реализации инициативных проектов в Тарутинском сельском поселении.
- Решение № 6 от 05.03.2021г. Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Тарутинского сельского поселения Чесменского муниципального района
- "О внесении изменений и дополнений в правила благоустройства Тарутинского сельского поселения Чесменского муниципального района от 07.11.2017г.
- О внесении изменений и дополнений в правила благоустройства Тарутинского сельского поселения Чесменского муниципального района от 07.11.2017г. № 25
- Решение от 04.10.2021г. № 26 "Об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Тарутинского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области"
- Решение от 04.10.2021г. № 27 "О назначении членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Тарутинского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области от Совета депутатов"
- Решение № 33 от 13.12.2021г. "О назначении Главы Тарутинского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области"
- О назначении Главы Тарутинского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области
- О бюджете Тарутинского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
- Решение № 29 от 24.11.2022г. "О внесении изменений и дополнений в правила благоустройства Тарутинского сельского поселения Чесменского муниципального района от 07.11.2017г. № 25"
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Наши села
- Информация для населения
- Поддержка малого и среднего предпринимательства
- Отчёт об исполнении бюджета поселения
- Схема теплоснабжения
- Профилактика мошеннических действий
- Профилактика мошеннических действий
- Схема водоснабжения и водоотведения
Новое на сайте
Том 2.Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения Тарутинского с.п
19.11.2023
Том 1.Тарутинского сельского поселения Утверждаемая часть
19.11.2023
Отчёт об исполнении бюджета Тарутинского сельского поселения за 2022 год
21.09.2023
Схема водоснабжения и водоотведения
13.09.2023
Постановление об утверждении схемы
13.09.2023
Совет депутатов
Тарутинского сельского поселения
Чесменского муниципального района
Челябинской области
РЕШЕНИЕ
от « 29 » декабря 2020 г. № 38
Об утверждении Положения о реализации инициативных проектов в Тарутинском сельском поселении
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Тарутинского сельского поселения, Чесменского муниципального района Совет депутатов Тарутинского сельского поселения
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение о реализации инициативных проектов в Тарутинском сельском поселении (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте администрации Тарутинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по бюджету Совета депутатов Тарутинского сельского поселения.
Председатель Совета депутатов
Тарутинского сельского поселения И.Н. Кузьмина
Глава Тарутинского сельского поселения Р.В. Говорухина
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета депутатов
Тарутинского сельского поселения
« 29» декабря 2020 г.
Положение
о реализации инициативных проектов в Тарутинском сельском поселении
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о реализации инициативных проектов в Тарутинском сельском поселении (далее –Положение):
- устанавливает порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Тарутинском сельском поселении (далее – муниципальное образование);
- определяет порядок формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии), на которую возлагается проведение конкурсного отбора инициативных проектов;
- определяет порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Положение не распространяется на инициативные проекты, предусмотренные частью 10 статьи 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ).
2. В Положении используются следующие основные понятия:
1) инициативные проекты – проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с Положением инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории муниципального образования мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования;
2) инициативные платежи – собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) муниципальная конкурсная комиссия
–коллегиальный орган, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов, состав которой формируется администрацией Тарутинского сельского поселения (далее – местная администрация);
4) уполномоченный орган местной администрации – отраслевой (функциональный) орган местной администрации, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также за организационно-техническое обеспечение деятельности муниципальной конкурсной комиссии.
Уполномоченный орган устанавливается правовым актом местной администрации;
5) отраслевой (функциональный) орган местной администрации – структурное подразделение местной администрации, курирующее направление деятельности, которому соответствует внесенный инициативный проект.
3. Инициатором проекта вправе выступить:
1) инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования;
2) органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования;
3) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющий деятельность на территории муниципального образования;
5) юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории муниципального образования.
4. Планируемый срок реализации инициативного проекта, как правило, не должен превышать один год.
5. Инициативные проекты могут реализовываться в границах муниципального образования в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) многоквартирного жилого дома;
2) группы жилых домов;
3) квартала;
4) жилого микрорайона;
5) сельского поселения;
6) иных территорий проживания граждан.
6. В целях определения части территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект, до выдвижения инициативного проекта инициатор проекта направляет в местную администрацию заявление об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается в соответствии с приложением 1 к Положению.
II. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
7. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
8. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 2 к Положению и должны содержать сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, с указанием того, что инициативный проект выдвигается для получения финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального образования;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) территория муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, определенная в соответствии с решением представительного органа муниципального образования;
9) иные сведения, предусмотренные Положением.
III. ПОРЯДОК ОБСУЖДЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
9. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
10. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.
11. Порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан, в том числе собраний или конференций граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования, решением представительного органа муниципального образования, а в части проведения собраний и конференций по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления решениями представительных органов муниципального района.
IV. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
12. Инициативные проекты вносятся в местную администрацию. Дата (даты) внесения инициативных проектов устанавливается (устанавливаются) ежегодно правовым актом местной администрации.
13. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в местную администрацию письма на имя главы муниципального образования с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в состав проекта.
14. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в пункте 8 Положения, а также сведения об инициаторах проекта.
Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
15. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения с учетом проведения конкурсного отбора в случаях, предусмотренных пунктом 20 Положения.
16. Вошедший в местную администрацию инициативный проект незамедлительно направляется в уполномоченный орган местной администрации.
17. Уполномоченный орган местной администрации направляет инициативный проект, а также замечания и предложения по инициативному проекту, поступившие в соответствии с пунктом 14 Положения, в адрес отраслевых (функциональных) органов местной администрации по направлению деятельности и в правовое управление (правовой отдел) местной администрации.
18. Отраслевые (функциональные) органы местной администрации, правовое управление (правовой отдел) местной администрации осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключений о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
19. Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта в отраслевой (функциональный) орган местной администрации, правовое управление (правовой отдел) местной администрации.
20. В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган местной администрации организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.
К конкурсному отбору допускаются инициативные проекты, в отношении которых отсутствуют основания для отказа, предусмотренные подпунктами 1) – 3), 5) пункта 23 Положения.
21. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на муниципальную конкурсную комиссию, порядок формирования и деятельности которой определен Положением.
22. На основе заключений отраслевых (функциональных) органов местной администрации, правового управления (правового отдела) местной администрации, а в случае если конкурсный отбор проводился, то также итогов проведения конкурсного отбора, уполномоченный орган готовит проект одного из следующих решений местной администрации:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования (внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
23. Решение об отказе в поддержке инициативного проекта принимается в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
24. Копия решения по результатам рассмотрения инициативного проекта местной администрацией направляется инициатору проекта способом, указанным инициатором проекта при внесении инициативного проекта.
25. Решение по результатам рассмотрения инициативного проекта дополнительно может содержать:
1) предложение инициаторам проекта совместно с отраслевым (функциональным) органом местной администрации, курирующим направление деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, доработать инициативный проект. В случае, если решение об отказе в поддержке инициативного проекта принято в связи с наличием возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом, указанное в настоящем подпункте предложение о совместной доработке проекта обязательно.
2) рекомендацию представить инициативный проект на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
VI. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
26. Состав муниципальной конкурсной комиссии (далее –комиссия) ежегодно формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования.
27. Общее число членов комиссии составляет __[1] человек.
28. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает регламент проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
2) рассматривает инициативные проекты и материалы к ним;
3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
29. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и членов комиссии.
30. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии избираются из числа членов комиссии на первом заседании комиссии в ходе открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.
31. Основной формой работы комиссии является заседание комиссии. Решения, принятые на заседании комиссии, оформляются протоколом, который подписывают все челны комиссии.
32. Комиссия правомочна принимать решения только в случае присутствия на ее заседании не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
33. Решение комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
34. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении комиссией инициативных проектов и излагать свою позицию по ним. Неявка инициаторов проекта и (или) их представителей не заседание комиссии, на котором рассматривается внесенный инициативный проект, не является препятствием к проведению конкурсного отбора.
35. По решению комиссии в ее заседаниях могут принимать участие и излагать свои позиции по инициативным проектам представители органов местного самоуправления муниципального образования, эксперты и иные приглашенные лица.
VII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
36. Комиссия оценивает инициативные проекты, у которых отсутствуют основания для отказа в поддержке, установленные подпунктами 1) – 3), 5) пункта 23 Положения, в соответствии с критериями конкурсного отбора инициативных проектов, указанными в приложении 4 к Положению.
37. Инициативный проект считается прошедшим конкурсный отбор при условии, если он набрал наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами.
По решению комиссии прошедшими конкурсный отбор могут быть признаны несколько инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами, при наличии средств в бюджете муниципального образования необходимых для реализации данных инициативных проектов.
38. В случае, если по результатам конкурсного отбора два и более инициативных проекта набрали наибольшее равное количество баллов, но при этом объем средств местного бюджета менее объема средств, необходимого для реализации этих инициативных проектов, то прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) был внесен (были внесены) в местную администрацию ранее другого (других) инициативного проекта (инициативных проектов), набравшего (набравших) такое же количество баллов.
39. В случае увеличения бюджетных ассигнований на реализацию инициативных проектов в соответствии с внесением изменений в решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, комиссия признает прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) набрал (набрали) наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами и был признан (были признаны) не прошедшим (не прошедшими) конкурсный отбор вследствие отсутствия средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов).
Инициативный проект (инициативные проекты), указанный (указанные) в абзаце первом, признается (признаются) прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор при условии наличия средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта (инициативных проектов).
40. Решения комиссии оформляются протоколом в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и направляется в уполномоченный орган местной администрации в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.
VIII. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
41. Реализация инициативных проектов осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и (или) инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом, и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.
42. Местная администрация взаимодействует с инициаторами проекта по вопросам финансового, имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта на основании Регламента взаимодействия местной администрации и инициаторов проекта, который устанавливается правовым актом местной администрации (далее – Регламент).
43. Инициатор проекта, представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии с подпунктом 6 пункта 8 Положения, обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета муниципального образования и (или) заключение соответствующих договоров в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия в порядке, установленном Регламентом
44. В случае, если инициатор проекта в срок, установленный Регламентом, не обеспечивает выполнение пункта 43 Положения, местная администрация вправе после реализации проекта взыскать с инициатора проекта денежные средства в размере инициативных платежей, указанных инициатором проекта в соответствии с подпунктом 6 пункта 8 Положения.
45. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
46. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Уполномоченный орган местной администрации обеспечивает размещение информации, указанной в настоящем пункте.
IX. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ВОЗВРАТА СУММ ИНИЦИАТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
47. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования (далее – денежные средства, подлежащие возврату).
48. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
49. Взаимодействие местной администрации и инициаторов проекта в целях возврата денежных средств устанавливается Регламентом, предусмотренным пунктом 42 Положения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению
ПОРЯДОК
определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты
1. Порядок (далее – настоящий порядок) устанавливает процедуру определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее – предполагаемая часть территории).
2. Предполагаемая часть территории, устанавливается местной администрацией.
3. С заявлением об определении предполагаемой части территории вправе обратиться инициаторы проекта:
3) инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования;
4) органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования;
3) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющий деятельность на территории муниципального образования;
5) юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории муниципального образования[2].
4. Инициативные проекты могут реализовываться в границах муниципального образования в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) многоквартирного жилого дома;
2) группы жилых домов;
3) квартала;
4) жилого микрорайона;
5) сельского поселения;
6) иных территорий проживания граждан.
5. Для установления предполагаемой части территории, до выдвижения инициативного проекта, инициатор проекта обращается в местную администрацию с заявлением об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
6. Заявление об определении части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект подписывается инициатором проекта.
В случае, если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием фамилий, имен, отчеств, контактных телефонов.
7. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:
1) краткое описание инициативного проекта;
2) сведения о предполагаемой части территории.
8. Местная администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение:
1) об определении границ предполагаемой части территории;
2) об отказе в определении границ предполагаемой части территории.
9. Решение об отказе в определении границ предполагаемой части территории, принимается в следующих случаях:
1) предполагаемая часть территории выходит за пределы территории муниципального образования;
2) запрашиваемая предполагаемая часть территории находится в собственности или закреплена на ином вещном праве за третьими лицами;
3) в границах предполагаемой части территории реализуется иной аналогичный инициативный проект;
4) виды разрешенного использования земельного участка на предполагаемой части территории не соответствует целям инициативного проекта;
5) реализация инициативного проекта на предполагаемой части территории противоречит нормам законодательства.
10. В случае принятия решения об отказе в определении предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо, содержащее мотивированный отказ.
В случае определения границ предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо с приложением соответствующего муниципального правового акта местной администрации.
12. Отказ в определении предполагаемой части территории, не является препятствием для повторного обращения инициаторов проекта при условии устранения оснований для отказа.
13. Решение местной администрации об отказе в определении предполагаемой части территории, может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению
(форма)
Инициативный проект, претендующий на финансовую поддержку
за счет средств бюджета муниципального образования
№ |
Общая характеристика инициативного проекта |
Сведения |
1. |
Наименование инициативного проекта |
|
2. |
Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования, на исполнение которых направлен инициативный проект |
|
3. |
Территория реализации инициативного проекта |
|
4. |
Цель и задачи инициативного проекта |
|
5. |
Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование ее актуальности (остроты), предложений по ее решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта) |
|
6. |
Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта |
|
7 |
Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.) |
|
8. |
Ожидаемое количество жителей муниципального образования или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта |
|
9. |
Сроки реализации инициативного проекта |
|
10. |
Информация об инициаторе проекта |
|
11. |
Общая стоимость инициативного проекта |
|
12. |
Средства бюджета муниципального образования для реализации инициативного проекта |
|
13. |
Объем инициативных платежей, обеспечиваемый инициатором проекта |
|
14. |
Объем имущественного и (или) трудового участия, обеспечиваемый инициатором проекта |
|
(представитель инициатора) _______________________ Ф.И.О.
Приложения:
1. Протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС.
2. Решение местной администрации об определении части территории муниципального образования, на которой планируется реализовать инициативный проект
3. Расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта;
4. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта(представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или)по трудовому участию в реализации инициативного проекта(представляется инициатором проекта при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в соответствии с подпунктом 6 пункта 8 Положения).
5. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта.
6. Презентационные материалы к инициативному проекту(с использованием средств визуализации инициативного проекта), дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы, фотографии и другие) при необходимости.
7. Видеозапись собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС (при наличии);
8. Документы и (или) копии документов, иные материалы, подтверждающие продвижение инициативного проекта среди граждан с использованием одного или нескольких информационных каналов
9. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы).
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Положению
(форма)
Согласие на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу: _______________________________________________
______________________________________________________________________________,
серия ______________ № ____________ выдан ______________________________________,
(документа, удостоверяющего личность) (дата)
______________________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие на обработку моих персональных данных местной администрацией, находящейся по адресу: 45____, Челябинская обл., г. (село, пос.) ________, ул. (пл.) ________, д. (корп.) __.
Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Также выражаю согласие на опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений обо мне, как об инициаторе проекта.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
______________________________________________/___________________________/
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Положению
(форма)
Критерии конкурсного отбора инициативных проектов[3]
№ |
Наименование критерия конкурсного отбора инициативного проекта |
Количество баллов, начисляемых по каждому критерию конкурсного отбора инициативного проекта |
1 |
Приоритетные направления реализации инициативного проекта: |
|
|
организация благоустройства территории муниципального образования или его части |
5 |
|
обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, проведения культурных мероприятий |
5 |
|
организация обустройства объектов социальной инфраструктуры |
5 |
|
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения |
5 |
|
иные направления, связанные с решением вопросов местного значения |
4 |
2 |
Количество жителей муниципального образования или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта: |
|
|
до 1000 человек включительно |
4 |
|
от 1001 до 5000 человек включительно |
8 |
|
более 5001 человека включительно |
12 |
3 |
Планируемый (возможный) объем инициативных платежей: |
|
|
от 8 процентов и более от стоимости инициативного проекта |
10 |
|
от 6 процентов до 7,99 процента от стоимости инициативного проекта |
8 |
|
от 4 процентов до 5,99 процента от стоимости инициативного проекта |
6 |
|
от 2 процентов до 3,99 процента от стоимости инициативного проекта |
5 |
|
до 1,99 процента от стоимости инициативного проекта |
3 |
4 |
Степень планируемого (возможного) имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта: |
|
|
от 20 процентов стоимости инициативного проекта |
5 |
|
от 15 процентов до 19,99 процента стоимости инициативного проекта |
4 |
|
от 10 процентов до 14,99 процента стоимости инициативного проекта |
3 |
|
от 5 процентов до 9,99 процента стоимости инициативного проекта |
2 |
|
до 4,99 процента стоимости инициативного проекта |
1 |
5 |
Наличие видеозаписи собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС, на котором(ой) решается вопрос о поддержке инициативного проекта |
1/0 |
6 |
Перечень информационных каналов по продвижению инициативного проекта среди граждан |
|
|
информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты) |
1 |
|
публикация статей (заметок) в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска либо обновлении сетевого издания |
1 |
|
социальные сети |
1 |
7 |
Визуальное представление инициативного проекта наличие (дизайн-проекта, чертежа, эскиза, схемы проекта и других) |
0-3 |
8 |
Срок использования результатов инициативного проекта |
|
|
до 1 года |
1 |
|
свыше 1 года до 3 лет включительно |
3 |
|
свыше 3 лет до 5 лет включительно |
5 |
|
свыше 5 лет до 7 лет включительно |
7 |
|
свыше 7 лет до 10 лет включительно |
10 |
|
свыше 10 лет до 15 лет включительно |
15 |
|
свыше 15 лет до 20 лет включительно |
20 |
|
свыше 20 лет |
30 |
[1] Количество членов конкурсной комиссии устанавливается представительным органом муниципального образования.
[2] Выделенные курсивом виды инициаторов проекта могут устанавливаться нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
[3] Указанные критерии носят примерный характер и могут быть изменены.
Дата изменения: 19 января, 2021 [16:48]