ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ

Уважаемые пользователи сети Интернет!

 

Добро пожаловать на официальный сайт Тарутинского сельского поселения.
Уверена, что на этом веб-ресурсе вы сможете получать оперативную и полезную для вас информацию.
 
Глава
Тарутинского сельского поселения
     Говорухина Раиса Васильевна   
Яндекс.Погода
Праздники России

Баннерная сеть

Совет депутатов

Тарутинского сельского поселения 

Чесменского  муниципального района

 Челябинской области

 

РЕШЕНИЕ

 

от « 29 » декабря 2020 г.                                                                                   № 37

 

Об утверждении Положения о реализации Закона Челябинской области «О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счёт межбюджетных трансфертов из областного бюджета» на территории Тарутинского сельского поселения

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года                          № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 22 декабря                  2020 года № 288-ЗО «О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета», Уставом  Тарутинского сельского поселения, Совет депутатов Тарутинского сельского поселения

 

РЕШАЕТ:

 

1. Утвердить Положение о реализации Закона Челябинской области «О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета» на территории Тарутинского сельского поселения (приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

3.Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте администрации Тарутинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по бюджету Совета  депутатов Тарутинского сельского поселения .

 

Председатель Совета депутатов

Тарутинского сельского поселения                                         И.Н. Кузьмина                                                                          

 

Глава Тарутинского сельского поселения                               Р.В. Говорухина

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                                                     к решению Совета депутатов    

                                                                            Тарутинского сельского поселения

                                                                         

от  29.12.2020 г. № 37

 

Положение

о реализации Закона Челябинской области
«О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета» на территории Тарутинского
сельского поселения 

 

 

1.       Положение о реализации Закона Челябинской области «О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета» на территории Тарутинского сельского поселения  (далее – Положение) определяет порядок рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в части, не урегулированной Законом Челябинской области «О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета» (далее – Закон Челябинской области).

2.       Понятия и термины, используемые в Положении, применяются в значениях, определенных статьёй 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), Законом Челябинской области.

Инициатором проекта вправе выступить:

1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Тарутинского сельского поселения (далее – муниципальное образование);

2) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством порядке, осуществляющий деятельность на территории муниципального образования;

3) юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке, осуществляющее деятельность на территории муниципального образования.

3.       Инициативные проекты могут реализовываться в муниципальном образовании в пределах следующих территорий проживания граждан:

1) многоквартирного жилого дома;

2) группы жилых домов;

3) квартала;

4) жилого микрорайона;

5) сельского поселения;

6) иных территорий проживания граждан.

4.       В целях определения части территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект, до выдвижения инициативного проекта инициатор проекта направляет в администрацию Тарутинского сельского поселения (далее – местная администрация) заявление об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.

Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается в соответствии с приложением 1 к Положению.

5.       Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.

6.       Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.

7.       Порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан, в том числе собраний или конференций граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования, решением представительного органа муниципального образования.

8.       Инициативные проекты вносятся в местную администрацию в сроки, установленные Законом Челябинской области.

9.       Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в местную администрацию письма на имя главы муниципального образования с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в состав проекта.

При внесении инициативного проекта в местную администрацию представляются следующие документы:

1)        решение местной администрации об определении части территории муниципального образования, на которой планируется реализовать инициативный проект;

2)        протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС;

3)        документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта;

4)        гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем   инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) трудовому участию в реализации инициативного проекта (при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в соответствии пунктом 6 статьи 1 Закона Челябинской области);

5)        согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы) (приложение 2 к Положению).

10.  Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в статье 1 Закона Челябинской области, а также сведения об инициаторах проекта.

Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

11.  В случае допуска инициативного проекта к конкурсному отбору инициатор проекта может инициировать проведение электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с порядком, установленным правовым актом местной администрации.

12.  Местная администрация взаимодействует с инициаторами проекта по вопросам финансового, имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта на основании Регламента взаимодействия местной администрации и инициаторов проекта, который устанавливается правовым актом местной администрации (далее – Регламент).

13.  Инициатор проекта, представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии с пунктом 6 статьи 1 Закона Челябинской области, до начала реализации проекта обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета муниципального образования и (или) заключение соответствующих договоров в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия в порядке, установленном Регламентом.

14.  Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

15.  Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

16.  В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования (далее – денежные средства, подлежащие возврату).

17.  Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.

18.  Взаимодействие местной администрации и инициаторов проекта в целях возврата денежных средств устанавливается Регламентом, предусмотренным пунктом 12 Положения.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению

 

 

ПОРЯДОК

определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты

 

1.                Порядок (далее – настоящий порядок) устанавливает процедуру определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее – предполагаемая часть территории).

2. Предполагаемая часть территории, устанавливается местной администрацией.

3. С заявлением об определении предполагаемой части территории вправе обратиться инициаторы проекта:

1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования;

2) органы территориального общественного самоуправления;

3) староста сельского населенного пункта;

4) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством порядке, осуществляющий деятельность на территории муниципального образования;

5) юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке, осуществляющее деятельность на территории муниципального образования.

4. Инициативные проекты могут реализовываться в границах муниципального образования в пределах следующих территорий проживания граждан:

1) многоквартирного жилого дома;

2) группы жилых домов;

3) квартала;

4) жилого микрорайона;

5) сельского поселения;

6) иных территорий проживания граждан.

5. Для установления предполагаемой части территории, до выдвижения инициативного проекта, инициатор проекта обращается в местную администрацию с заявлением об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.

6. Заявление об определении части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект подписывается инициатором проекта.

В случае, если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием фамилий, имен, отчеств, контактных телефонов.

7. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:

1) краткое описание инициативного проекта;

2) сведения о предполагаемой части территории.

8. Местная администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение:

1) об определении границ предполагаемой части территории;

2) об отказе в определении границ предполагаемой части территории.

9. Решение об отказе в определении границ предполагаемой части территории, принимается в следующих случаях:

1) предполагаемая часть территории выходит за пределы муниципального образования;

2) запрашиваемая предполагаемая часть территории находится в собственности или закреплена на ином вещном праве за третьими лицами;

3) в границах предполагаемой части территории реализуется иной аналогичный инициативный проект;

4) виды разрешенного использования земельного участка на предполагаемой части территории не соответствует целям инициативного проекта;

5) реализация инициативного проекта на предполагаемой части территории противоречит нормам законодательства.

10. В случае принятия решения об отказе в определении предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо, содержащее мотивированный отказ.

В случае определения границ предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо с приложением соответствующего муниципального правового акта  местной администрации.

12. Отказ в определении предполагаемой части территории, не является препятствием для повторного обращения инициаторов проекта при условии устранения оснований для отказа.

13. Решение местной администрации об отказе в определении предполагаемой части территории, может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению

 

(форма)

 

 

Согласие на обработку персональных данных

 

    Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированный (ая) по адресу: _______________________________________________

______________________________________________________________________________,

серия ______________ № ____________ выдан ______________________________________,

(документа, удостоверяющего личность)                (дата)

______________________________________________________________________________,

(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие на обработку моих персональных данных местной администрацией, находящейся по адресу: ___________________________.

Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие   установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Также выражаю согласие на опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений обо мне, как об инициаторе проекта.

Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае   утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

 

______________________________________________/___________________________/

(фамилия, имя, отчество)                     (подпись)

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 19 января, 2021 [16:45]
Дата изменения: 19 января, 2021 [16:45]