ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ
Уважаемые пользователи сети Интернет!
Баннерная сеть
- Целевые программы
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Совет депутатов
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Наши села
- Информация для населения
- Поддержка малого и среднего предпринимательства
- Отчёт об исполнении бюджета поселения
- Схема теплоснабжения
- Профилактика мошеннических действий
- Профилактика мошеннических действий
- Схема водоснабжения и водоотведения
Новое на сайте
Том 2.Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения Тарутинского с.п
19.11.2023
Том 1.Тарутинского сельского поселения Утверждаемая часть
19.11.2023
Отчёт об исполнении бюджета Тарутинского сельского поселения за 2022 год
21.09.2023
Схема водоснабжения и водоотведения
13.09.2023
Постановление об утверждении схемы
13.09.2023
Совет депутатов Тарутинского сельского поселения
Чесменского муниципального района Челябинской области
РЕШЕНИЕ
«23 » июня 2021г. № 14
«Об исполнении бюджета
Тарутинского сельского поселения
за 2020 год»
Заслушав и обсудив информацию главного бухгалтера Тарутинского сельского поселения Роговскую Н.А. об исполнении бюджета поселения за 2020 год, Совет депутатов
РЕШАЕТ:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Тарутинского сельского поселения за 2020 год по доходам в сумме 9 743 081,92 (девять миллионов семьсот сорок три тысячи восемьдесят один) рублей 92 копеек; по расходам в сумме 8 731 410,49 (восемь миллионов семьсот тридцать одна тысяча четыреста десять) рублей 49 копеек (Приложение №1, 2)
2. Главе Тарутинского сельского поселения:
- обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате (проведение мероприятий по укреплению доходной базы местного бюджета и использование имеющихся резервов повышения собственных доходов, повышение эффективности работы с налоговыми органами);
- как администратору доходов проводить еженедельный мониторинг по источникам доходов, выяснять причины отклонения фактических поступлений от плановых назначений.
- постоянно проводить работу по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения.
3. Получателям бюджетных средств (администрации сельского поселения, руководителю централизованной клубной системы):
- повышать эффективность использования бюджетных средств, обеспечивая доступность и качество оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг:
- не допускать: принятия бюджетных обязательств, сверх утвержденных лимитов; образования кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате и оплате топливно-энергетических ресурсов.
Председатель совета депутатов И.Н. Кузьмина
Глава сельского поселения Р.В. Говорухина
Приложение 1 |
||||
к решению Совета депутатов Тарутинского сельского поселения |
||||
от "23 " июня 2021 г. № 14 |
||||
Исполнение бюджета Тарутинского сельского поселения за 2020 год |
||||
Единица измерения руб. |
||||
КВД |
Наименование КВД |
Бюджетные назначения 2020 год |
Зачислено |
Остаток бюдж. назнач. (зачисл.) 2020 год |
Итого |
|
8 307 146,23 |
9 743 081,92 |
-1 435 935,69 |
1.00.00000.00.0000.000 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
1 188 100,00 |
2 706 724,09 |
-1 518 624,09 |
1.01.02010.01.1000.110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
88 800,00 |
98 651,95 |
-9 851,95 |
1.01.02010.01.2100.110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу) |
0,00 |
918,93 |
-918,93 |
1.01.02010.01.3000.110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации) |
0,00 |
46,00 |
-46,00 |
1.01.02030.01.1000.110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
4 100,00 |
7 755,11 |
-3 655,11 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу) |
0,00 |
56,71 |
-56,71 |
|
1.01.02030.01.3000.110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации) |
0,00 |
31,00 |
-31,00 |
1.01.02030.01.4000.110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (прочие поступления) |
0,00 |
24,16 |
-24,16 |
1.05.03010.01.1000.110 |
Единый сельскохозяйственный налог (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
33 000,00 |
53 561,19 |
-20 561,19 |
1.05.03010.01.2100.110 |
Единый сельскохозяйственный налог (пени по соответствующему платежу) |
0,00 |
-1 228,80 |
1 228,80 |
1.06.01030.10.1000.110 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
54 000,00 |
55 604,91 |
-1 604,91 |
1.06.01030.10.2100.110 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу) |
0,00 |
6 772,81 |
-6 772,81 |
1.06.06033.10.1000.110 |
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
515 000,00 |
1 698 934,75 |
-1 183 934,75 |
1.06.06033.10.2100.110 |
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу) |
0,00 |
753,84 |
-753,84 |
1.06.06033.10.3000.110 |
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации) |
0,00 |
283,80 |
-283,80 |
1.06.06043.10.1000.110 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
459 700,00 |
722 159,40 |
-262 459,40 |
1.06.06043.10.2100.110 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу) |
0,00 |
27 740,96 |
-27 740,96 |
1.08.04020.01.1000.110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
3 800,00 |
3 810,00 |
-10,00 |
1.11.05025.10.0000.120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
3 700,00 |
3 847,37 |
-147,37 |
1.13.01995.10.0000.130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений |
26 000,00 |
27 000,00 |
-1 000,00 |
2.00.00000.00.0000.000 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
7 119 046,23 |
7 036 357,83 |
82 688,40 |
2.02.16001.10.0000.150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов |
486 000,00 |
486 000,00 |
0,00 |
2.02.30024.10.0000.150 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
35 110,00 |
35 110,00 |
0,00 |
2.02.35118.10.0000.150 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
129 000,00 |
129 000,00 |
0,00 |
2.02.40014.10.0000.150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
3 301 492,13 |
3 218 803,73 |
82 688,40 |
2.02.49999.10.0000.150 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений |
3 167 444,10 |
3 167 444,10 |
0,00 |
Об итогах исполнения бюджета
Тарутинского сельского поселения за 2020 год
ДОХОДЫ
Общая характеристика исполнения бюджета Тарутинского сельского поселения за 2020 год выглядит следующим образом.
За 2020 год в доходную часть бюджета Тарутинского сельского поселения собственных доходов поступило на сумму 2 706,7 тыс.р. План по доходам выполнен на 227,8 %. Наибольшую долю в фактическом объеме доходов занимает земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному). По итогам 2020 года его удельный вес в структуре налоговых и неналоговых поступлений составил 62,7 %, что в денежном выражении составило 1 698,9 тыс.р.
Сумма финансовой помощи за 2020 год составила 7 036,4 тыс.р., по видам финансовая помощь распределилась следующим образом:
- дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности, что в процентном соотношении составляет 6,9 %, в денежном выражении 486,0 тыс.р.;
- субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации, что в процентном соотношении составляет 0,4 %, в денежном выражении 35,1 тыс.р.;
- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, что в процентном соотношении составляет 1,8 %, в денежном выражении 129,0 тыс.р.;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, что в процентном соотношении составляет 45,7 %, в денежном выражении 3 218,8 тыс.р.
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений, что в процентном соотношении составляет 45,0 %, в денежном выражении 3 167,5 тыс.р.
Общая сумма доходной части за 2020 год составила 9 743,1 тыс.р.
|
|
|
|
|
РАСХОДЫ
Структура расходов бюджета Тарутинского сельского поселения за 2020 год
Наименование раздела расхода |
Сумма, тыс. р. |
Процент |
Общегосударственные вопросы |
1 917,0 |
21,9 |
Национальная оборона |
129,0 |
1,4 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
41,9 |
0,4 |
Национальная экономика |
2 167,7 |
24,8 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1 779,7 |
20,3 |
Охрана окружающей среды |
450,0 |
5,1 |
Образование |
36,0 |
0,4 |
Культура, кинематография |
1 938,9 |
22,2 |
Физическая культура и спорт |
271,2 |
3,1 |
ИТОГО |
8 731,4 |
100,0 |
Расходная часть бюджета Тарутинского сельского поселения по сравнению с утвержденным планом выполнена на 96,2 % (бюджет 9 070,9 тыс. р., факт 8 731,4 тыс. р.)
Расшифровка расходов по разделам расходной бюджетной классификации представлена ниже.
Общегосударственные вопросы
Утвержденная смета по бюджету за 2020 год выполнена на 93,7 %, что в денежном выражении составляет 1 917,0 тыс. р.
Национальная оборона
Утвержденная смета по бюджету за 2020 год выполнена на 100,0 %, что в денежном выражении составляет 129,0 тыс. р.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Утвержденная смета по бюджету за 2020 год выполнена на 98,9 %, что в денежном выражении составляет 41,9 тыс. р.
Национальная экономика
Утвержденная смета по бюджету за 2020 год выполнена на 96,3 %, что в денежном выражении составляет 2 167,7 тыс. р.
Жилищно-коммунальное хозяйство
Выполнение плана на 95,1 %, что в денежном выражении составляет 1 779,7 тыс. р., из них:
уличное освещение - |
457,0 тыс.р. |
содержание свалки - |
35,0 тыс.р. |
Охрана окружающей среды
Утвержденная смета по бюджету за 2020 год выполнена на 100,0 %, что в денежном выражении составляет 450,0 тыс. р.
Образование
Утвержденная смета по бюджету за 2020 год выполнена на 100,0 %, что в денежном выражении составляет 36,0 тыс. р.
Культура, кинематография
Утвержденная смета по бюджету за 2020 год выполнена на 98,7 %, что в денежном выражении составляет 1 938,9 тыс. р.
Физическая культура и спорт
Утвержденная смета по бюджету за 2020 год выполнена на 95,1 %, что в денежном выражении составляет 271,2 тыс. р.
В результате эффективного использования бюджетных средств обеспечена сбалансированность бюджетов района, отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы и оплате за топливно-энергетические ресурсы по учреждениям бюджетной сферы.
Дата изменения: 09 декабря, 2021 [09:03]