О порядке составления проекта бюджета Тарутинского сельского поселения

 
 

 

Глава администрации

Тарутинского сельского поселения

Чесменского муниципального района

Челябинской области

  

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 от «30» декабря 2020 года                                                               № 88

 

Тарутино

 

О порядке составления проекта бюджета

Тарутинского сельского поселения

 

 

             В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 Положения о бюджетном процессе в Тарутинском сельском поселении, утвержденного Решением Совета депутатов от 10.09.2020г. № 19

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 1.Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Тарутинского сельского поселения.

        2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Тарутинского сельского поселения.

        3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

        4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

    Глава Тарутинского сельского поселения                                     Р.В. Говорухина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Администрации

Тарутинского сельского поселения

от 30.12.2020г. № 88

 

Порядок

составления проекта бюджета сельского поселения

 

 

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета сельского поселения (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Совета депутатов от  10.09.2020г. №19               "О бюджетном процессе  Тарутинского сельского поселения".

2. Финансовое управление администрации Чесменского муниципального района (далее именуется – Финансовое управление) до 1 июня текущего года разрабатывает и представляет в Администрацию Тарутинского сельского поселения график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект решения о бюджете сельского поселения).

График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о  бюджете сельского поселения (далее именуется - График),  утверждаются распоряжением Главы сельского поселения.

На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Финансовое управление составляет проект решения о бюджете сельского поселения.

3. Управление экономики, недвижимости и предпринимательства  в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в Финансовое управление предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Тарутинского сельского поселения (далее именуется - прогноз социально-экономического развития сельского поселения).

4. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее именуется - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Финансовое управление прогноза социально-экономического развития сельского поселения разрабатывают и представляют в Финансовое управление прогноз объемов поступлений в бюджет сельского поселения по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).

5. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения (далее именуется - главные распорядители) до 1 сентября текущего года:

подготавливают и представляют в Финансовое управление по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств сельского поселения;

уточняют объем средств, необходимый для финансирования действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в Финансовое управление соответствующие бюджетные заявки.

6. Финансовое управление не позднее трех месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития сельского поселения:

1) осуществляет в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований  бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - Методика планирования бюджетных ассигнований), утверждаемой приказом Финансового управления, расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований  бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ) с использованием нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов, устанавливаемых Методикой планирования бюджетных ассигнований.

2) направляет главным распорядителям (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также Методику планирования бюджетных ассигнований;

7. Главные распорядители не позднее десяти календарных дней после доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:

представляют в Финансовое управление администрации Чесменского муниципального района данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели, а также проекты методик, исходные данные для расчетов и расчеты распределения межбюджетных трансфертов бюджету Чесменского муниципального района из бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

формируют доклады главных распорядителей о результатах и основных направлениях деятельности, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ.

8. Глава сельского поселения  в течение двадцати календарных дней со дня доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период рассматривает доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и принимают решение о распределении (перераспределении) на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями с учетом эффективности предполагаемых мероприятий.

9. В течение пяти календарных дней после принятия решения о распределении (перераспределении) на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:

главные распорядители представляют в Финансовое управление сведения, отражающие данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту бюджета сельского поселения, расчеты субсидий бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения на иные цели, обоснования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства, а также проекты методик, исходные данные для расчетов и расчеты распределения межбюджетных трансфертов бюджету Чесменского муниципального района из бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

10. Финансовое управление  не позднее пяти месяцев с момента представления Управлением экономики, недвижимости и предпринимательства прогноза социально-экономического развития Чесменского муниципального района   представляет в Администрацию Тарутинского сельского поселения и Главе Тарутинского сельского поселения проект решения о  бюджете сельского поселения и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.